С целью повышения эффективности работы товаропроводящей сети и развития компетенций ее сотрудников автомобильный завод «Урал» провел первое в этом году обучение представителей сервисных центров. В комплексном обучающем семинаре приняли участие двадцать руководителей, специалистов и инженеров по гарантии из различных городов и регионов России.
На автомобильном заводе «Урал» прошло первое в этом году комплексное обучение представителей официальных сервисных центров предприятия. Учебу организовали Торговый дом АЗ «Урал» и дирекция по персоналу с целью развития компетенций сотрудников сервисных центров, повышения качества послепродажного обслуживания автомобилей «Урал» и повышения эффективности всей товаропроводящей сети в целом.
Обучающий семинар проводится в Учебно-техническом центре Торгового дома АЗ «Урал». В нем приняли участие двадцать руководителей, технических специалистов, инженеров по гарантии из различных городов и регионов России – Мурманска, Ярославля, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Уфы, Сургута, Новосибирска, Нового Уренгоя, Красноярска, Хабаровска, Улан-Удэ. Преподавателями являлись специалисты, руководители Инженерно-конструкторского центра автозавода «Урал», сотрудники Торгового дома АЗ «Урал».
Комплексное обучение было посвящено особенностям конструкции и эксплуатации автомобилей «Урал-М» и «Урал NEXT» с двигателем 5-го экологического класса. Теоретические занятия были подкреплены практикой. Для этой цели в учебной аудитории в качестве учебных пособий представлены дорожный грузовик «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4 и газовое шасси. Участникам обучения вручены соответствующие сертификаты.
Дорожный грузовик находился в учебном классе неслучайно, ведь дорожники - принципиально новый продукт автозавода «Урал». В ответ на требования современного рынка в 2018 году автозавод вывел дорожные грузовики на рынок, а 2019 году создал бескапотную версию. Автомобили NEXT 6х4 для дорог общего пользования совмещают в себе надежность, проходимость, комфорт. А для эффективного продвижения нового перспективного продукта на отечественные и зарубежные рынки необходимо подготовить сервисную сеть.
Постоянное повышение компетенций сотрудников сервисных центров является приоритетным для автозавода «Урал». Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает более 100 сертифицированных центров, и работа данного направления должна быть эффективной. В открытом несколько лет назад Учебном техническом центре Торговый дом АЗ «Урал» и дирекция по персоналу постоянно осуществляют учебный процесс по различным темам, проводятся обучающие семинары и тренинги, являющиеся важными факторами для увеличения продаж техники «Урал».
Александр Хайбулин, начальник управления послепродажного обслуживания Торгового дома «АЗ «Урал»:
- С нашими партнерами – представителями сервисных центров, заводами-изготовителями специальной техники мы всегда стараемся работать в формате открытого диалога. Именно в рамках различных обучений сотрудники сервисных центров получают возможность увидеть ту технику, с которой им в ближайшее время предстоит работать: заниматься сервисом и ремонтом. А эффективно работающая сервисная сеть с высококвалифицированным персоналом - залог успеха любого автомобильного бизнеса.