23 мая на Фестивале проходил XXII конкурс профессионального мастерства водителей автобусов, за победу в котором боролись водители-виртуозы руля из Петербурга, Москвы, других городов России и Республики Беларусь.
24 и 25 мая в центре Северной столицы развернулась выставка инновационного пассажирского и легкового транспорта, а также спецтехники.
25 мая кульминацией Фестиваля стал V Петербургский международный парад ретро-транспорта. В нем приняли участие более 200 автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей из частных коллекций и музеев российских и зарубежных транспортных компаний. После парада раритеты распахнули свои двери для всех желающих. Гости Фестиваля также смогли насладиться интересной концертной программой под открытым небом, в которой участвовал ансамбль "Белорусские песняры".
На данном фестивале был представлен автобус Минского автомобильного завода МАЗ 216. Эта новейшая модель создана для комфорта пассажиров. Двигатель и коробка передач в этом автобусе размещены в хвостовой части прицепа, ведущим является мост второй секции. Стопроцентная низкопольность в салоне сохранена, при этом высота ступеньки над уровнем дороги - не более 340 мм (при наклоне кузова на остановках - не более 270 мм благодаря системе книлинга). На месте моторного отсека появилась большая накопительная площадка, на которой оборудованы места для крепления сразу двух инвалидных колясок.
Значительно ниже теперь и уровень шума во время движения. Автобус рассчитан на перевозку 171 человека, при этом в салоне размещено 40 мест для сидения (24 - в тягаче, 16 - в прицепе). Агрегатная база на новом минском автобусе - от ведущих мировых производителей. Модификация МАЗ 216066 комплектуется 326-сильным двигателем Mercedes OM 926 LA.EEV/3 экологического стандарта Евро-5. При этом моторный отсек новой "гармошки" спроектирован так, что в него без проблем поместится и двигатель уровня Евро-6. Коробка передач - автоматическая Allison T375w/Ret. Ведущий мост и оси - ZF.
Максимальная полная масса автобуса - 28.000 кг. Распределение нагрузок по осям: 7000+9500+11.500 кг (колеса задней оси первой секции и ведущего моста второй секции - сдвоенные). Автобус оснащен электронными системами торможения (EBS) и управления уровнем пола (ELC). Радиус разворота - 11,5 м. Максимальная скорость - 85 км/ч.
Автобус оснащается мультиплексной системой управления электрооборудованием, электронно-цифровым тахографом, системой видеонаблюдения, автоматической электронной системой пожаротушения. Информационная система работает совместно с системой информирования пассажиров.